Полная настройка JCR Launcher

Полная настройка программы JCR Launcher v6.0.3_full_SRC

Необходимые компоненты:

Подготовительные работы:

1. Распаковка. Для начала работ распакуем наш ZIP архив, скачанный непосредственно через JCR Updater, со всеми компонентами программы-лаунчера в отдельную папку (куда Вам угодно).

2. Создание проекта. Запускаем NetBeans IDE и создаем новый проект: Файл -> Создать проект -> Java -- Приложение Java -> Указываем местоположение проекта (куда Вам угодно) -- снимаем галочку с "Создать главный класс" -> Готово.

1

3. Размещение исходных файлов. Заходим в ту папку, в которую Вы создали проект (при создании проекта было указано его местоположение: "Папка проекта"), удаляем в папке проекта пустую папку "src", и на её место вставляем папку "src" из скачанного и распакованного архива.

4. Кодировка проекта. Устанавливаем кодировку проекта как "UTF-8": ПКМ по названию проекта -> Свойства -> Кодировка.

2

5. Главный класс. Для того, чтобы выбрать главный класс программы, необходимо: ПКМ по названию проекта -> Свойства -> Выполнение -> Главный класс -> Обзор -> "ru.er_log.Starter".

3

Сборка и установка JCR Mod (до версии клиента 1.7):

Для начала данного пункта, вам нужно будет точно знать: "какой версии будет ваш клиент?", "будет ли использоваться Forge?". После ответа на эти вопросы, открывайте папку "Launcher/JCR Mod/" в архиве обновления лаунчера и следуйте пунктам инструкции (файл "Инструкция.txt"). Если у вас возникнет проблема при сборке, используйте обучающее видео, ссылка на которую также присутствует в инструкции. Однако помните, что код в видео может отличаться от того, что предоставлен в архиве. Видео создано для общего ознакомления с процессом. После сборки JCR Mod, не забудьте расположить его по файлам соответственно.

Настройка и установка Веб-Части:

Прежде чем настроить программу, необходимо настроить её веб-часть.

1. Настройка подключения к базе данных. Заходим в папку "web" из распакованного архива и видим файл "jcr_connect.php". Далее открываем его с помощью программы Notepad++. Заполняем поля в файле так, как расписано в заметках этого же файла.

2. Настройка параметров программы. После завершения заполнения всех значений для этих полей в вышеупомянутом файле, открываем следующий файл "jcr_settings.php", который лежит в одной директории с файлом "jcr_connect.php".

3. Указание ключей. Придумываем случайный ключ (защита сессии) и вносим его в поле "$sessionKey". Аналогично придумываем второй ключ (ключ защиты доступа к веб-части) и заполняем поле "$protectKey". Теперь вам нужно еще 2 ключа, но их длина должна быть равна ровно 16 символам! После успешных раздумий, предлагаю заполнить поля "$AESKey" и "$HideAESKey". Причем прошу взять на заметку, что 3 ключ из упомянутых ("$AESKey") вы позже укажите в настройках программы, как и еще один, 5 ключ, который послужит орудием для проведения отладки программы. Придумываем, заполняем следующее поле "$debugKey".

4. Настройка основных параметров клиента. В этом же файле вы можете увидеть другие поля, которые служат совершенно для разных целей. К примеру, добавим сервер в список серверов (поле "$servers"):

  • "The First Server :: 192.168.3.1 :: 25565 :: 1.6.2 :: true :: true"

Объяснить этот набор символов можно так:

  1. "The First Server" - название вашего сервера (клиента)
  2. "192.168.3.1" - IP адрес вашего сервера
  3. "25565" - порт вашего сервера
  4. "1.6.2" - версия игрового клиента, установленная на сервере
  5. Первое "true" - используется ли модификация Forge ("true" - да, "false" - нет). Устанавливаете "false", если версия игрового клиента меньше, чем "1.6".
  6. Второе "true" - используется ли модификация LiteLoader ("true" - да, "false" - нет). Устанавливаете "false", если версия игрового клиента меньше, чем "1.6".

5. Настройка данных панели администратора. Настройка производится в файле "jcr_settings.php". Затрагиваются поля "$admin_login" и "$admin_pass". Заполните их. Эти данные вы будете использовать для использования панели администратора (скрипт "jcr_admin.php"). Рекомендую ознакомиться с этой панелью.

6. Второстепенная настройка. Настраиваем остальные параметры этого файла "jcr_settings.php" так, как вам угодно. Все заметки расписаны напротив этих параметров. Можете сделать это позже, после завершения всех следующих настроек.

7. Папка с содержимым клиента. Теперь необходимо создать папку с содержимым клиента, данные которого указали в поле "$servers". Папка клиента именуется как 1 параметр (название вашего сервера), в данном случае "The First Server". Создаем ее по директории "files/clients/".

8. Структура клиента. На следующем этапе, после создания папки для клиента, необходимо заполнить ее. Для этого открываем файл "Образцы клиентов.txt" в архиве обновления лаунчера, скачанного через JCR Upater, переходим по ссылке и скачиваем клиент необходимой вам версии (версия клиента-образца, естественно, должна быть приближенно равна версии вашего настраиваемого клиента). Как скачали, заполняем  папку по образцу. Если вы увидели какие-то незнакомые вам файлы (к примеру "bin/libraries.jar"), не бойтесь взять их оттуда и использовать в своем клиенте. Все файлы важны. В некоторых клиентах-образцах указана лишь файловая структура. Небольшое пояснение структуры клиента JCR Launcher'а:

  • Папка "bin" - основная папка с основными данными клиента.
  • Папка "check" - файлы из этой папки (а также подпапки с файлами) будут загружены программой в корень клиента, а также постоянно проверяться по хеш-сумме (т.е. если они будут перекачаны, если подвергнутся изменению на стороне клиента или сервера).
  • Папка "config" - здесь расположено содержимое аналогично названной папки клиента. Используется для того, чтобы загружать конфиг-файлы с определенными настройками в клиент.
  • Папка "coremods" (до версии клиента 1.6) - загружает и жестко проверяет все модификации из папок и подпапок в данной папке в схожую папку клиента.
  • Папка "mods" - загружает и жестко проверяет все модификации из папок и подпапок в данной папке в схожую папку клиента.
  • Архив "assets.zip" (с версии клиента 1.6) - распаковывается в папку "assets" клиента. Содержит файлы ресурсов предназначенных для игры.
  • Архив "extra.zip" - дополнительный архив, распаковывается в корень клиента. Положить сюда вы можете все, что угодно.

9. Заметка. Указали и настроили все сервера, или только часть из них? В любом случае вы должны знать версию и некоторое состояние ваших будущих серверов, так как я прошу вас вернуться к файлу "jcr_settings.php" и обратить внимание на параметры: "$use_checkhash", "$use_modscheck", "$use_one_entrance". Прочитайте заметку к ним и примите правильное значение.

10. Загрузка содержимого. Загружаем все содержимое из настроенной папки "web" в созданную директорию по FTP.

11. Импорт SQL файла в базу данных. Открываете файл "Инструкция по SQL.txt", расположенный в папке с исходным кодом программы по пути "Launcher/web/SQL - произвести запрос/". Выполняете ее пункты.

Настройки программы:

1. Начало. Открываем окно программы NetBeans, разворачиваем дерево директорий: {Имя проекта} -> Пакеты исходных файлов -> "ru.er_log" -> щелчок по файлу "Settings.java". Этот файл должен открыться.

2. Выставление параметров ключей. Мотаем файл до обнаружения параметров "protect_key" (ключ защиты доступа к веб-части) и "aes_key" (ключ для шифрования данных). Возвращаемся к веб-части. Если быть точным, к файлу "jcr_settings.php". Прослеживаем взаимосвязь между вышеупомянутыми параметрами и параметрами "$protectKey" (ключ защиты доступа к веб-части) и "$HideAESKey" (ключ для шифрования данных). Выставляем равные значения.

Прошу обратить внимание: выставляем параметр "debugKey" (ключ для отладки программы). Копируем его из веб-части (параметр "$debugKey"). Нужен он для того, чтобы пропускать окно, требующее обновление программы. Знать этот ключ, должен только тот человек, который производит настройку программы. После окончательной настройки и отладки программы, обязательно сотрите его (т.е. оставьте значение "debugKey" пустым).

3. Проверка версии программы. Проверьте значение параметра "version" в программе и "$version" в веб-части. Они должны совпадать, дабы не пропала возможность использования online-темы.

4. Второстепенная настройка. Настройте остальные параметры в файле "Settings.java" так, как вам удобно. При этом смотрите заметки, напротив этих параметров.

5. Установка стиля. Если вы хотите поменять стиль (цвет, расположение) некоторых компонентов программы, откройте файл "Style.java", который расположен в одной папке с файлом "Settings.java". Также, вы можете заменить стандартные изображения программы. Расположены они по следующему пути: "{папка проекта}/src/ru/er_log/data/JCR_Style/".

6. Отладка. Запускайте программу (указав ключ отладки в "Settings.java") прямо в IDE NetBeans, нажав на клавишу "F6". Произведите стандартный вход в игру на желаемом, указанном вами клиенте. Если вход в игру будет произведен, значить программа настроена так, как нужно (если установлен JCR Mod в клиент, будет нормально, если игра закроется). В ином случае, проверяйте консоль на наличие ошибок. Большинство ошибок переведено на английский язык. Используйте переводчик, чтобы понять их. Если ошибка вам совсем непонятна, обращайтесь к автору программы через Skype (CRaFT4ik).

7. Проверка перед сборкой. После того, как вы проверили программу на работоспособность, необходимо собрать ее в JAR файл. Но перед этим проверьте, стерт ли ключ отладки в файле настроек ("Settings.java"). Будет правильно, если его значение установлено как "". Однако значение аналогичного поля в веб-части не должно быть пустым, как здесь!

8. Сборка программы. Для сборки программы делаем следующее: ПКМ по названию проекта -> Очистить и собрать. После того, как сборка успешно завершится, необходимо забрать собранный JAR-файл. Для этого идем в папку проекта (указывалась при его создании), заходим в папку "dist" и забираем получившийся JAR-файл.

9. Обфускация. Обязательным завершающим этапом сборки программы является ее обфускация. Для этого открываете архив с исходным кодом программы и переходите в папку "Обязательная защита". К папке приложено изображение ("Инструкция по правильной обфускации.png"), название говорит само за себя. Вам остается лишь запустить обфускатор (файл: "Обязательная защита/Stringer/К запуску - Stringer.jar") и указать все в точности, как на изображении (исключением может является входной и конечный путь продукта). Далее, необходимо нажать на кнопку "Run". Обфусцированный файл появится там, какой путь вы указали в обфускаторе.

10. Загрузка программы. Теперь важно загрузить собранную и обфусцированную программу на ваш FTP сервер. Для этого подключаемся по FTP к своему сайту, и идем от корня по директории: "{Папка с компонентами программы от корня сайта}/files/program/" и загружаем сюда Вашу программу под названием, которое указано в файле настроек веб-части ("jcr_settings.php") в параметре "$programName". Не забудьте приписать расширение (".jar" или ".exe", если вы перевели собранную программу в формат EXE).

Отображение скинов и плащей в игре:

Для отображения скинов и плащей в игре необходимо заменить ссылки к скинам и плащам в игровом клиенте (minecraft.jar). Эту инструкцию необходимо проделывать для каждого сервера.

  1. Скачиваем с Вашего FTP сервера файл "minecraft.jar" (files/clients/IP-адрес_Порт/bin/minecraft.jar).
  2. Открываем его с помощью архиватора WinRAR (т.к. в нем присутствует поиск по файлам), нажимаем "Найти" вводим в поле "Искомая строка" следующий текст: "skins". Поочередно выделяем и выносим каждый файл заканчивающийся на ".class" в отдельную папку на рабочем столе.
  3. Открываем программу "In Class Translator". С помощью неё открываем поочередно каждый вынесенный файл и ищем среди строк строки (обратите внимание на слеши в конце строк):
    1. "http://skins.minecraft.net/MinecraftSkins/", которую заменяем на строку-ссылку к Вашим скинам, например: "http://example.com/{Папка с компонентами программы от корня сайта}/files/skins/".
    2. "http://skins.minecraft.net/MinecraftCloaks/", которую заменяем на строку-ссылку к Вашим плащам, например: "http://example.com/{Папка с компонентами программы от корня сайта}/files/cloaks/".
  4. Сохраняем так каждый файл и заносим его обратно в "minecraft.jar". После завершения этих действий необходимо загрузить "minecraft.jar" обратно на Ваш FTP сервер в ту же папку откуда вы его и скачали.

Замена ссылок к скриптам авторизации:

Действия для версии клиента 1.7 и выше:

  1. Скачиваем с Вашего FTP сервера файл "libraries.jar" (files/clients/IP-адрес_Порт/bin/libraries.jar).
  2. Открываем его с помощью архиватора, идем по директории: "com/mojang/authlib/yggdrasil/", выносим из архива файл "YggdrasilMinecraftSessionService.class".
  3. Открываем этот файл с помощью программы "In Class Translator". Заменяем ссылки на скрипты, лежащие в папке "scripts":
    1. Первая ссылка, оканчивающаяся на "join" должна быть заменена на ссылку к скрипту "jcr_joinserver.php".
    2. Вторая ссылка, оканчивающаяся на "hasJoined" должна быть заменена на ссылку к скрипту "jcr_hasjoined.php".
    3. Третью ссылку трогать не обязательно. Однако, замените ее на ссылку к папке "scripts" со слешем на конце адреса!
  4. Заносим файл обратно в "libraries.jar". Загружаем этот JAR-файл на сервер.

Действия для версии клиента ниже, чем 1.7: Инструкция аналогична пункту "отображение скинов и плащей в игре", только в поле "Искомая строка" вбиваете следующие значения: "joinserver", "checkserver". Заменяете ссылки на схожие скрипты, которые лежат на вашем сайте.

На этом настройка программы будет завершена.

Один ответ к записи “Полная настройка JCR Launcher”

  1. 13.05.2014 в 17:13 #

    По всем вопросам, если я не в сети в Skype, прошу писать личным сообщением на всеизвестный форум "Bukkit по-русски - свой сервер Minecraft". Логин: CRaFT4ik.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для того, чтобы оставить комментарий.